Главная Продукция О фирме Фото и видео Клиенту Статьи  

На юргинских катерах по России (часть 1) 

На юргинских катерах по России

 По материалам газеты «Новая газета» 23 января 2008 г.

 Продукция судостроительного предприятия Томь

Судостроительное предприятие «Томь» , возглавляемое Игорем Михайловичем Ивановым, един­ственное в Кузбассе разрабаты­вает и производит алюминиевые водометные катера, это алюминиевые катера серии «Томь», и прицепы для их пере­возки.

Вся продукция судостроительного предприятия «Томь» сертифицирована.

Основа судостроительного предприятия «Томь», российского производителя катеров, была за­ложена в 2000 году созданием конструкторского бюро с экспе­риментальным производственным участком по разработке и произ­водству быстроходных глиссирую­щих алюминиевых катеров с водометным движителем.

И уже в 2003 предприятие приступило к производству алюминиевых катеров с водометным движителем.

В алюминиевых водометных катерах серии «Томь», наряду со стандартными, применяются конструкторские решения, ко­торые прошли жесткие опытные испытания в суровых погодно-природных условиях Сибири и подтверждены патентами.

Алюминиевый катер «Томь» предназначены для прогулок и отдыха на воде, водных экскурсий, водного туризма, дальних походов в условиях длительной автономности. Незаменим они будет и как катер для рыбалки, охоты. Стоит отметить на использование водометных алюминиевых катеров Томь в качестве служебно-разъездных плавсредств МЧС, ГИМС и других спецлужб. Хранение катеров Томь зимой

Наши металлические катера могут хранить­ся на открытом воздухе в любых погодно-климатических усло­виях.

Водометные алюминиевые катера серии «Томь» , российского производства, отлично зарекомендовали себя в эксплуатации.

Юргинские катера с водометным движителем успешно используются на озерах, водохранилищах и реках с необорудованными берегами и мелководьем, на узких и извилистых реках с любым грунтом, с малыми глубинами и перекатами. В сложных метеоусловиях.

Продукция предприятия отмече­на наградами: Золотой медалью на Междуна­родной выставке «Экспо-Сибирь 2005» в Кузбассе как «Лучший экспонат, представленный на выставке-презентации производственно-экономического, экспортно-импортного и инвестиционного потенциала Кемеровской области», Большой Золо­той медалью выставки «СпортСиб 2006» г. Новосибирск, медалью 9-й международной туристиче­ской выставки «Енисей 2007. Мир спорта» в г. Красноярск, Ма­лой Золотой медалью выставки «СпасСиб-2007», г. Новосибирск, «За разработку и производство новых средств спасения — катер «Томь 605 Классик» (в комплекта­ции для спец. служб на воде)», Большой Золотой медалью XVIII Международной выставки охотничьих и рыболовных товаров, снаряжения, инвентаря и оборудования для отдыха, проходившей 13-15 марта 2008 года в Международном выставочном центре «Сибирская Ярмарка», г.Новосибирске, Дипломом XXIII международной выставки «Охота и рыболовство на Руси», проводившейся в феврале месяце 2008 года в г.Москве на ВВЦ при поддержке: Администрации Президента РФ, под патронажем Правительства Москвы и Торгово-Промышленной палаты РФ. Катер Томь-605 Классик, комплектация для ГИМС

К алюминиевым катерам «Томь» проявляют высокий интерес покупатели из разных регионов России, так крайние точки поста­вок; на Западе — Москва (реки Москва, Ока, Волга), на Востоке — Амурская область (Бурейская ГЭС), на Юге — Горный Алтай (р.Катунь), на Севере — Норильск (реки и озера).

Подтверждением высокой на­дежности водометных катеров «Томь» и их высоких потребительских свойств служит успешное выполнение дальних водно-моторных перехо­дов «Юрга — Новосибирск — Улан-Удэ» (2006 г., 4000км) и «Сибирь — Москва» (2007 г., 6000км) на алюминиевом катере «Томь-605 Классик ».

В частности, вот что пишет начальник Новосибирской школы юнг, Анатолий Дмитриев — руководитель дальних водно-моторных переходов на катерах «Томь» о походе «Юрга — Новосибирск — Улан-Удэ» в журнале «Ка­тера и яхты» (№ 3(207) апрель-май 2006 год):

«Перед экипажем стояла нелег­кая задача — преодолеть свыше 4 тысяч километров по сибирским рекам разных типов. Впереди нас ожидали магистральная и полно­водная Обь с ровным течением, ее мелководный приток Чулым с за­болоченными берегами, стреми­тельная с «разбойным» течением, массой шивер и порогов Ангара, ныне несудоходная Селенга. Так­же на пути нам предстояло пере­сечь ряд водохранилищ, и, конеч­но же, своенравный, дышащий опасностями и внезапными ве­трами Байкал.

Для решения этой задачи требо­вался особый катер, в котором бы сочетались противоречивые, а иначе, универсальные конструк­торские решения. Катер должен быть готов для плавания в усло­виях, максимально приближен­ных к морским, и, в то же время, мог бы преодолевать мелководные участки малых рек; иметь большую грузоподъемность, пассажировместимость, хороший запас ав­тономного плавания, но быть не слишком тяжелым, с ограничен­ными габаритами, позволяющими транспортировку попутным транс­портом. При всех этих качествах, к тому же, иметь, как минимум пять спальных мест и приемлемую оби­таемость для экипажа длительного двухмесячного плавания в суровых условиях Сибири.

читать далее >>>



Полезная информация

Для Сибири - водомет.

На юргинских катерах по России (1)

На юргинских катерах по России (2)

Цены на катера "Томь"и прицепы


Наши координаты

652050, Россия, Кемеровская область, г.Юрга, ул.Ленина, 2Б

тел. (384-51) 5-55-82

моб. +7-923-526-2612

e-mail: info@yurgakater.ru


Rambler yurgakater.ru

© ООО "Томь"    652050, Россия, Кемеровская область, г.Юрга, ул.Ленина, 2Б, тел. (384-51) 5-55-82, +7-923-526-2612